1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Игра Скажи мне честно...

Тема в разделе "Апагаварить?", создана пользователем Trusiki Kayfa, 15 Октябрь 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    Правила игры простые: Вы честно отвечаете на вопрос, который задал последний (крайний) игрок в теме - и пишете свой.

    Вопросы безадресные, отвечает любой желающий.
     
    • Красава! Красава! x 1
  2. AAFandorin

    AAFandorin Мирный житель

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    6.147
    Рейтинги:
    +2.180
    Люблю, настолько насколько это возможно.

    Вы любите романтиков?
     
    • Флирт Флирт x 1
  3. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    да, если наши представления о романтике близки.

    играли в карты на раздевание?
     
    • :D :D x 1
  4. MegCecTpax

    MegCecTpax Мирный житель

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    8.482
    Рейтинги:
    +1.713
    Конечно. И раздел. :P

    Вы любите пельмени?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    домашние - да.

    легко влюбляетесь?
     
  6. Ac1d

    Ac1d Мирный житель

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    3.984
    Рейтинги:
    +864
    Нет, параметров много.

    Был ли секс втроем?
     
  7. Чека

    Чека Бубочка

    В Семье с:
    20 Октябрь 2014
    Сообщения:
    4.512
    Рейтинги:
    +898
    Да

    Вы можете совсем не употреблять майонез в пищу?
     
  8. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    лехко )

    наручные часы носите?
     
  9. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    13.187
    Рейтинги:
    +1.358
    Иногда, в качестве аксессуара, никогда не смотрю по ним время ))

    Хотели бы вы жить на офигенно красивом острове, но при этом не иметь возможности слетать куда-нибудь еще?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    нет

    разговариваете сами с собой?
     
  11. MegCecTpax

    MegCecTpax Мирный житель

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    8.482
    Рейтинги:
    +1.713
    да

    У вас есть ваша взрослая фотография, где вы голый\ая?
     
  12. Венди

    Венди Мирный житель

    В Семье с:
    26 Январь 2015
    Сообщения:
    3.113
    Рейтинги:
    +447
    Неа

    Смотрели Санта-Барбару?
     
  13. Харольская

    Харольская AlphaGo Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    10.985
    Рейтинги:
    +1.202
    Даже Престолы не видела )

    Вы когда-нибудь засовывали руку в сумку кенгуру?
     
  14. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    нет ( теперь вот хочу.

    Вы хотели бы быть всемирно известной персоной?
     
  15. MegCecTpax

    MegCecTpax Мирный житель

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    8.482
    Рейтинги:
    +1.713
    Нет

    На месте Нео какую бы вы выбрали таблетку?
    Красную или синюю? Красная таблетка - пробуждение. Синяя таблетка - ты просыпаешься утром, твоя жизнь снова обычная и ты веришь в то, во что хочешь верить и живешь обычной жизнью.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    красную.

    есть любимый персонаж в "Матрице"? кто?
     
  17. Венди

    Венди Мирный житель

    В Семье с:
    26 Январь 2015
    Сообщения:
    3.113
    Рейтинги:
    +447
    Нет

    Умеете ли признавать свои ошибки?
     
  18. MegCecTpax

    MegCecTpax Мирный житель

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    8.482
    Рейтинги:
    +1.713
    Да.

    Часто обещаете, но не выполняете? :trolface:
     
    Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016 в 16:36
  19. Венди

    Венди Мирный житель

    В Семье с:
    26 Январь 2015
    Сообщения:
    3.113
    Рейтинги:
    +447
    Нет, но иногда приходится.

    Сказать правду другу или лучше промолчать?
     
  20. AAFandorin

    AAFandorin Мирный житель

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    6.147
    Рейтинги:
    +2.180
    Если это друг, то сказать ему правду(свое виденье) - это святая обязанность, иначе какой он(Вы) друг.
    Как вы забываете человека в которого влюбились по уши, но она(он) в отказ
     
  21. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    намеренно - никак не забываю. не хочу.
    просто влюбленность проходит со временем.

    с кем Вам легче говорить о чувствах - с близкими или с малознакомыми?
     
  22. Венди

    Венди Мирный житель

    В Семье с:
    26 Январь 2015
    Сообщения:
    3.113
    Рейтинги:
    +447
    С близкими.
    С малознакомыми говорить не люблю в принципе)

    Как относитесь к собственному проигрышу ?
     
  23. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    13.187
    Рейтинги:
    +1.358
    Злюсь на себя, рефлексирую, расстраиваюсь ) наверное, как и все ))

    Верите ли вы в то, что отношения возможны на расстоянии? Например, она живет в Москве, он в Лондоне, встречаются два раза в год во время отпуска...
     
  24. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    а чего тут невозможного? они уже есть.
    общаются, встречаются - это отношения же.
    закончатся ли они свадьбой - другой вопрос ))

    когда дрались в последний раз и по какой причине?
     
  25. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.755
    В мае, бля, закусились с челом

    Если бы они спрыгнули с крыши 9этажки, то ты тоже бы спрыгнул(а)?
     
  26. StasevichZ

    StasevichZ Стасян хитрец Команда форума

    В Семье с:
    23 Август 2014
    Сообщения:
    2.955
    Рейтинги:
    +876
    Нет. Слез бы.
    Взял бы Кайфу?
     
  27. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.755
    Куда? да.

    А хули ты бы слез?! че зассал, не пацан?
     
    • :D :D x 2
  28. Ac1d

    Ac1d Мирный житель

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    3.984
    Рейтинги:
    +864
    :fp:
     
    • :D :D x 2
  29. StasevichZ

    StasevichZ Стасян хитрец Команда форума

    В Семье с:
    23 Август 2014
    Сообщения:
    2.955
    Рейтинги:
    +876
    Нет, не зассал.
    Когда кто-то на форуме запиливает прикольную игру, а ты ее хочешь засрать, позовешь ли ты Райка в нее поиграть?
     
  30. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    13.187
    Рейтинги:
    +1.358
    Нет, я сделаю это сама xD


    В мафии вы голосовали когда-нибудь по личным мотивам (например, против игрока с хамским/неприемлемым для вас поведением)?
     
  31. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    да.

    когда видите на улице целующуюся парочку - наблюдаете или отводите глаза?
     
  32. StasevichZ

    StasevichZ Стасян хитрец Команда форума

    В Семье с:
    23 Август 2014
    Сообщения:
    2.955
    Рейтинги:
    +876
    Наблюдаю.
    подрачивая
    В каком году Спартак станет чемпионом?
     
    • Я в теме, бро. Я в теме, бро. x 1
  33. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    пааанятия не имею )

    игра в честность, а не в оракула, если что ))

    плакали на людях?
     
  34. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.755
    НЕТ.

    Узнали ли вы на фотке Стаса по его ебланской шапке в недавнем конкурсе?
     
  35. StasevichZ

    StasevichZ Стасян хитрец Команда форума

    В Семье с:
    23 Август 2014
    Сообщения:
    2.955
    Рейтинги:
    +876
    Это капюшон, еблан.
    Вас когдла нить тормозили менты за ссанье в общественных местах?
     
  36. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.755
    Бля, два или три даж раза, один раз в отдел сучары увезли и пальцы откатали(

    Когда ласт раз в обезьяннике сидели? и за что?
     
    Последнее редактирование: 27 Октябрь 2016 в 18:17
  37. EmperorWT

    EmperorWT Мирный житель

    В Семье с:
    11 Сентябрь 2015
    Сообщения:
    2.321
    Рейтинги:
    +779
    В 2007-2008, не помню точно, в Питере, на выезде со Спартаком. За нападение на таджиков, кот. не совершал:trolface:
     
  38. EmperorWT

    EmperorWT Мирный житель

    В Семье с:
    11 Сентябрь 2015
    Сообщения:
    2.321
    Рейтинги:
    +779
    Самое крутое место, где вы были?
     
  39. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    13.187
    Рейтинги:
    +1.358
    Дома )


    Какие у вас самые вредные привычки?
     
  40. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.755
    Инетзависимость шас.

    Были ли вы на море? Если да, то где, если нет, то почему?
     
  41. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    на Черном, на Азовском и на Обском водохранилище ))

    сколько у Вас близких друзей? это мужчины или женщины?
     
  42. Харольская

    Харольская AlphaGo Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    10.985
    Рейтинги:
    +1.202
    2. мужчины, конечно

    а вы поете в ванной? )
     
    • :D :D x 1
  43. StasevichZ

    StasevichZ Стасян хитрец Команда форума

    В Семье с:
    23 Август 2014
    Сообщения:
    2.955
    Рейтинги:
    +876
    Нет, только пузыри пускаю.
    Сколько волка не корми, а он все время смотрит куда?
     
  44. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.755
    Бля, ну на часы может? Типа намекая, как ты заебал меня кормить уже, я же ебаны волк, все равно в лес уебу рано или поздно

    Нравится вам играть в форумную мафию? Вот тока по честноку
     
    • :D :D x 4
  45. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    13.187
    Рейтинги:
    +1.358
    Нравится, иначе было бы странно тратить на нее свое время )


    Что бы вы хотели получить в подарок на Новый год? :)
     
  46. StasevichZ

    StasevichZ Стасян хитрец Команда форума

    В Семье с:
    23 Август 2014
    Сообщения:
    2.955
    Рейтинги:
    +876
    Трусики Кайфы.
    Часто пиздились в новый год?
     
    • :D :D x 1
  47. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.755
    Не, вроде ни разу(

    Вас бесят уебки, которые поворотники не включают или ВЫ И ЕСТЬ ТОТ УЕБАК?!
     
    • Я в теме, бро. Я в теме, бро. x 1
    Последнее редактирование: 28 Октябрь 2016 в 14:51
  48. TopicStarter Overlay
    Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    пофигу, я машину не вожу )

    какого цвета трусики мне лучше отправить Стасу в подарок к НГ?

    с кем из форумчан хотели бы встретиться в реале? назовите три первых ника, которые пришли в голову.
     
  49. Харольская

    Харольская AlphaGo Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    10.985
    Рейтинги:
    +1.202
    в горошек

    Хард, потому что Хард. Крут, потому что у него кольцо. Асид не-скажу-почему )

    А что вы делаете сегодня вечером?
     
    • :D :D x 1
  50. StasevichZ

    StasevichZ Стасян хитрец Команда форума

    В Семье с:
    23 Август 2014
    Сообщения:
    2.955
    Рейтинги:
    +876
    главное не с горошком..
     

Поделиться этой страницей