1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Новый новогодний фотоконкурс
    Спешите участвовать!
    Скрыть объявление

Посоветуйте фильм на вечерок....

Тема в разделе "Кино", создана пользователем StasevichZ, 27 Сентябрь 2014.

  1. Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    да, фразу помню, волшебная )
     
  2. Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    "Чтец" смотрела.
    как я злилась на этого трусливого сученыша!
    он мог бы ее спасти.
     
  3. TopicStarter Overlay
    StasevichZ

    StasevichZ Стасян хитрец Команда форума

    В Семье с:
    23 Август 2014
    Сообщения:
    2.955
    Рейтинги:
    +876
    продолжайте спойлерить, девочки :)
     
    • Красава! Красава! x 1
  4. Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    как прикажешь, о несравненный )
     
  5. Shibakov

    Shibakov Ничего не сделал для города

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    3.268
    Рейтинги:
    +684
    :stop::stop::stop:
    Прячь спойлер под спойлер
     
  6. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Я не злилась. Скорее, знаешь.... жалела. Ею - восхищалась. Не смотря ни на что. Вообще мне как-то личные впечатления здесь не хочется обсуждать))
     
  7. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.754
    Спасибо, Кайфа, тока хотел Чтеца посмотреть.:facepalm_r:
     
  8. Венди

    Венди Мирный житель

    В Семье с:
    26 Январь 2015
    Сообщения:
    3.107
    Рейтинги:
    +439
    Что-то заинтриговал... я прямо посмотрю))))
     
  9. Бонни

    Бонни Saya

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    3.605
    Рейтинги:
    +603
    Хешер!
    но не всем понравится
     
  10. Бонни

    Бонни Saya

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    3.605
    Рейтинги:
    +603
    еще - Мальчик в полосатой пижаме
     
  11. Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    "Голограмма для короля" с Томом Хэнксом.
    отличный!
     
    Последнее редактирование: 12 Август 2016 в 15:23
  12. Krut1la

    Krut1la Пассажир

    В Семье с:
    14 Май 2015
    Сообщения:
    8.373
    Рейтинги:
    +1.389
    Мля, столько раз попадались рекомендации посмотреть/почтать "Игру Эндера".
    Вот посмотрел.
    Люто тупорылейший фильм. 0 шансов, что книга чем-то лучше.
     
  13. Мирра

    Мирра Бегущая по граблям

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.125
    Рейтинги:
    +539
    Посмотрела "Жертвоприношение" Тарковского. Ничего не поняла) надо будет ещё раз повторить. Всего понамешано, кто кого или что принес в жертву неясно) или время должно пройти, чтобы улеглось все)
     
  14. ftp

    ftp Монгол

    В Семье с:
    13 Февраль 2015
    Сообщения:
    6.669
    Рейтинги:
    +697
    Тарковский не тот режиссер, который давал ответы - он давал пищу для размышленний
     
  15. ftp

    ftp Монгол

    В Семье с:
    13 Февраль 2015
    Сообщения:
    6.669
    Рейтинги:
    +697
    Я с этим утверждением, кстати, не согласен)
     
  16. Мирра

    Мирра Бегущая по граблям

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.125
    Рейтинги:
    +539
    Ну, ясно, что нужно самому понять что хотел сказать режиссер. Но я не поняла) Начало фильма-разговор Александра с сыном. Вначале было слово... но почему-то продолжения библейского текста- "и это слово было Бог", не последовало. Но тема Бога присутствует всю первую половину фильма. Кстати, удивило, что молитва, которую принято называть Иисусовой, не совпадает с нашей христианской в главном. Я это заметила, так как строчка из нее: "и не введи нас во искушение", всегда меня удивляла. Известно ведь, кто вводит во искушение)) в фильме же она звучит на мой взгляд "правильнее": "охрани нас от искушений". Дальше по ящику транслируется сообщение-заюзано ядерное оружие и мир должен погибнуть. Александр горячо молится Богу о спасении Земли и предлагает в жертву себя и всю свою семью, если это поможет. Потом подсуетился друг и посоветовал ему переспать с женщиной, которая по его словам ведьма и может исправить ситуацию, он переспал. Дальше тема отошла от судьбы планеты и показано-чем история закончилась для Александра. Он сошел с ума. То ли это его искупительная жертва по аналогии с Иисусом, то ли ещё чего, фиг поймешь)
     
    Последнее редактирование: 29 Апрель 2017 в 15:14
  17. ftp

    ftp Монгол

    В Семье с:
    13 Февраль 2015
    Сообщения:
    6.669
    Рейтинги:
    +697
    Тут паралелли с Жертвоприношением Исаака, я думаю это основная тема

    для тех кто не в курсе)
    Также интересна концовка, тут очень много параллелей со своими же фильмами и фильмами других режиссеров.

    В конце фильма играют "Страсти от Матфея" Баха. Евангелие от Матфея как известно
    В двух словах, если опять же кто не в курсе, это именно там рождество Христово, Нагорная
    Прововедь, Чудеса, Распятие и Воскрешение. предназначалась в первую очередь для иудеев чтобы склонить их к Христианству.

    Также есть более ранний фильм Пазолини "Евангелие от Матфея"
    Итересно при этом то, что
    Есть более ранний фильм Тарковского "Андрей Рублев", который он планировал назвать "Страти по Андрею", который цензура как раз и переименовал в "Андрей Рублев".

    По сути первоначальное название предлагало, что фильм будет частично и про самого Тарковского. В фильме были вырезаны сцены сожжения коровы и увечий лошади. Этот факт особенно негативно воспринимался критиками. Кира Муратва даже говорила, что Тарковский перестал для нее существовать. Но самое главное, что фильм критически был оценен церковью, так как Тарковский по своему трактовал некоторые аспекты.

    И еще все фильмы Тарковского в той или иной степени автобиографичны. Здесь есть свои параллели

    Известно что отец Тарковского Арснений бросил их семью
    Но при это этом он своего первого сына назвал Арсением, а второго (от другой жены) Андреем. И в фильмах Андрея Тарковского звучат стихи его отца, Арсения Тарковского

    Жертвоприношение Тарковский снимает, зная, что он болен раком легких. Известно, что при Сталкера Тарковский снимал несколько раз. Когда пропал первый негатив, он испытал инфаркт, а потом еще один. Был на грани смерти
    Тут можно говорить о том, что Тарковский принес себя в жертву искусству.
     
    Последнее редактирование: 30 Апрель 2017 в 00:38
  18. ftp

    ftp Монгол

    В Семье с:
    13 Февраль 2015
    Сообщения:
    6.669
    Рейтинги:
    +697
    Кароче, нельзя "Жертвоприношение" воспринимать в вакууме.
     
  19. ftp

    ftp Монгол

    В Семье с:
    13 Февраль 2015
    Сообщения:
    6.669
    Рейтинги:
    +697
    Опять же если для кого нужны пояснения)))
    Андрей Рублев, признаный еретиком, принял обет молчания. Александр, забранный в психушку, онемел
     
    Последнее редактирование: 30 Апрель 2017 в 00:29
  20. Trusiki Kayfa

    Trusiki Kayfa Фэнтази Мафиёза

    В Семье с:
    10 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.563
    Рейтинги:
    +1.335
    и тут Кайфа остро ощутила, что нифига она не создана для интеллектуального кино )

    Райка на вас нет.
    и Табуретки.
     
  21. Мирра

    Мирра Бегущая по граблям

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.125
    Рейтинги:
    +539
    ФТП, я не согласна. Получается, что понять, вынести что-то для себя из его фильмов может только тот, кто обладает солидным багажом почти академических знаний) не думаю, что Тарковский снимал для таких людей. Не говоря уже о том, что неизвестно-какие отношения у самого автора были с Богом. В "Солярисе", который был снят значительно раньше "Жертвоприношения", эта тема вообще не затронута (других фильмов не смотрела)) Возможно, интерес к теме Бога возник у него в связи с болезнью и приближающейся смертью. Я сейчас считаю, что идея фильма достаточно проста. У Александра, который много говорит о Боге, нет веры в него. Он за один день нарушил почти все его заповеди: не убий, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй и т.д. И при этом, в своей гордыне, что также является смертным грехом, он решил, что как и Бог имеет право принести своего сына в жертву. На одной чаше весов у него-Бог, на другой-ведьма. Пожалуй, он больше надеется на последнюю. Причем, вера в Бога не сподвигала его ни на какие действия. Уча сына, что главное-вера, он не предлагал ему поливать изо дня в день засохшее мертвое дерево, чтобы оно однажды зацвело. По вере вашей и воздастся. Это идея картины основная, как мне кажется. Вторая-некое подтверждение пословицы:человек предполагает, а Бог располагает. Жертва была принята, но как... Пошла прахом прежняя жизнь, причем действиями самого потерявшего разум Александра. Последние минуты фильма-его маленький сын таскает на себе ведра с водой, чтобы полить мертвое дерево и вопрошает: а почему вначале было слово, папа? Бог отнял возможность говорить у отца и отдал ее сыну (тут у меня пошла аналогия с законом сохранения энергии почему-то)), так как сын правильно понял, что если слово не подкрепляется правильными мыслями и верой в то, что ты говоришь, то грош ему цена.
    Как тебе?))
     
  22. Райк

    Райк Бох мафии

    В Семье с:
    24 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    7.772
    Рейтинги:
    +1.754
    Мирра, мне кажется, ты недостаточно подробно изложила мысль.
     
    • :D :D x 3
  23. Мирра

    Мирра Бегущая по граблям

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.125
    Рейтинги:
    +539
    :angel: Ой, Райк, дополни пожалуйста)) буду премного благодарна)
     
    • :D :D x 1
  24. ftp

    ftp Монгол

    В Семье с:
    13 Февраль 2015
    Сообщения:
    6.669
    Рейтинги:
    +697
    Есть фильмы самодостаточные, есть такие, где нужно подумать, а есть такие, где без объяснение даже не поймешь что к чему.
    Не думаю что Тарковский снимал вообще "для кого-то". Кино Такрковское однозначно "авторское", и оно именно авторское чуть более чем полностью. Тарковский снимал только для себя. Или можно сказать ради искусства.

    Тарковского просто так с наскока в лоб не взять. Кстати он топ3 среди моих любимых режиссеров. я каждый его фильм смотрел минимум по три раза, начиная с "Катка и скрипки" )))

    Из Соляриса почти все повырезала советская цензура, но многое и не заметила
    [​IMG]

    ничего не напоминает???
    [​IMG]

    Пожалуй, не соглашусь в большинстве.

    Ну смотри первые кадры фильма -- "Поклонение волхвов" Да Винчи. Незаконечнная картина, что как бы изначально намекается режиссером на недосказанность всего того, чтобы мы увидим.
    "В начале было Слово" имеет много толкований, что еще раз говорит о недосказанности, которую Тарковский допускает сознательно.

    На картине камера находится камера перемещается на дерево.
    С деревом все просто - это символ жизни до христианской эпохи и символ верs христианской эпохи. Один из ключевых моментов. С дерева все начинается и деревом все заканчивается. Как мне кажется приоритет расставлен так, что вера важнее даже жизни.

    Почему ты пишешь что Александр не предлагал поливать дерево, если он ему рассказывает притчу о монахе? значит как раз предлагал.

    Само "Жертвоприношение Исаака" имеет много толкований в Талмуде, В Новом Завете, и в Коране это есть. Я продолжаю настаивать на этом, так как параллели очевидны.

    У тебя прослеживается резко негативное отношение к персонажу. Жил в безбожии и так далее. Но ты забываешь про
    Нет у него ничего такого
    про что ты пишешь, это следствие того, что изначательно по навешивала ярлыков. У него нет никакого выбора про который ты пишешь, он готов пойти на любую жертву, отдать все, себя свой дом и даже собственного сына. Как Авраам. Авраам в итоге "отделался" бараном. И Александр отделался ведьмой.

    И тут как раз про то, что человек может и вел далеко не христианский образ жизни, и молитву "Отче наш" он читал неправильно и вообще все как-то не так, но ради спасения принес себя жертву и пошел на все.

    Кстати не факт, что это было на самом деле, а не воображении Александра. Но тут еще на полстраницы текста )))

    Слово и "слово" из русского языка это разные понятия. Ближе всего понятие "разум", как мне кажется.

    Я же говорю, что Тарковский не дает ответа, каждый тут должен уже додумать
     
    Последнее редактирование: 2 Май 2017 в 21:28
  25. ftp

    ftp Монгол

    В Семье с:
    13 Февраль 2015
    Сообщения:
    6.669
    Рейтинги:
    +697
    И я последний раз смотрел фильм очень давно, пишу именно на тех своих ощущениях.
     
  26. kRAZ

    kRAZ Мирный житель

    В Семье с:
    26 Сентябрь 2016
    Сообщения:
    9.100
    Рейтинги:
    +653
    Я думал ФТп не бухает
     
  27. MegCecTpax

    MegCecTpax Мирный житель

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    8.333
    Рейтинги:
    +1.666
    Я думал ФТП трезвым не бывает. :wall:
     
  28. Tanich

    Tanich Мирный житель

    В Семье с:
    5 Март 2017
    Сообщения:
    5.894
    Рейтинги:
    +711
    Я конечно ща не совсем фильм посоветую,но до сих пор "ситуация,Джордж" из этого спектакля с языка слетает периодически )) хотя смотрела лет 10 назад уже. "Номер 13" с Евгением Мироновым.


    Из старого: фильмы для души-это "Неуловимые мстители", "Республика Ш.К.И.Д.". Из нового я смотрю всё сильно позже премьер,поэтому вряд ли чем-то удивлю. Любой фильм с Ди Каприо можно включать и наслаждаться,наверное(после Титаника:D).
    Жду вот новых "Пиратов Карибского моря" :mmmmm:
     
  29. Мирра

    Мирра Бегущая по граблям

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.125
    Рейтинги:
    +539
    Слово-это оформленная мысль, мысль-продукт разума. Затык с пониманием разума тут))
    Я додумала, а ты критикуешь)) на самом деле мне просто уже трудно встать на позиции религиозного понимания событий и истории, у меня оно свое))
    Кин-дза-дза. 9 мая обязательно смотрю "Они сражались за Родину" , с детства.
     
  30. Tanich

    Tanich Мирный житель

    В Семье с:
    5 Март 2017
    Сообщения:
    5.894
    Рейтинги:
    +711
    А я "В бой идут одни старики". Быкова обожаю)
     
  31. Мирра

    Мирра Бегущая по граблям

    В Семье с:
    19 Октябрь 2014
    Сообщения:
    5.125
    Рейтинги:
    +539
    Почему-то равнодушна к этому фильму) я просто зритель. В фильмах с Шукшиным я соучастница. Это магия артиста)
     
  32. Tanich

    Tanich Мирный житель

    В Семье с:
    5 Март 2017
    Сообщения:
    5.894
    Рейтинги:
    +711
    Я даже не вспомню,есть ли советские фильмы про войну,к которым я равнодушна,наверное, именно поэтому многие не могу смотреть. Тут у меня больше традиционность просмотров 9 мая))
     
  33. EmperorWT

    EmperorWT Мирный житель

    В Семье с:
    11 Сентябрь 2015
    Сообщения:
    2.321
    Рейтинги:
    +779
    Атмосферненько у вас тут, будто во ВГИКе на паре посидел [​IMG]
    Даже захотел глянуть, проверив наличие цвета. Выдержал 20 минут, включая пару перемоток. Для кина, которое старше меня - неплохой результат [​IMG]

    Такие фильмы рассчитаны либо на олдфагов, либо на людей, связавшихся с киноделием. Обычный, дефолтный гражданин после 90-го года рождения, по собственной воли никогда Тарковского смотреть не будет. Слишком требовательный режиссер, требует от зрителя слишком много: внимания, терпения и знаний. Очень душный. Не могу смотреть, вгоняет меня в уныние своей духотой. То что классик и мастер режиссуры - это бесспорно.
     
    • Согласен Согласен x 1
  34. Сорока

    Сорока Мирный житель

    В Семье с:
    26 Май 2016
    Сообщения:
    4.482
    Рейтинги:
    +577
    "Потерянный рай" - фильм про наркомафию в Колумбии. Фильм на любителя, конечно, но снят колоритно.
    Может, и без счастливой концовки, но тут она и не могла быть в принципе.
    Рай не состоялся.
     
  35. kRAZ

    kRAZ Мирный житель

    В Семье с:
    26 Сентябрь 2016
    Сообщения:
    9.100
    Рейтинги:
    +653
    что с 2017 года понравилось? Только шоб я на кинотеатр не тратился..
    И для просмотра с женой
    Топы "кинопоисков" посмотрел, так себе.. А глубже стрёмно копаться
     
    Последнее редактирование: 8 Декабрь 2017 в 21:58

Поделиться этой страницей