1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Новый новогодний фотоконкурс
    Спешите участвовать!
    Скрыть объявление

Набор На МСК

Тема в разделе "Наборы", создана пользователем Серп, 1 Август 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.686
    Рейтинги:
    +3.754
    Пилитесь.
    Ведущий: Серп
    ГСЧ крутит: Серп - Авер - Серп - Авер(Койот вполне мб шерифом) - Серп(Изнанка вполне мб мафом) - Рысь :trolface:

    1. Сорока
    2. Сталин
    3. Гсс
    4. Краз
    5. Авер
    6. Талесса
    7. Крутила (конец игры до 19.08 + игра не на выхи)
    8. Полярис
    9. Силёнке
    10. Койот
     
    • :D :D x 4
    • Я в теме, бро. Я в теме, бро. x 1
  2. Сорока

    Сорока Мирный житель

    В Семье с:
    26 Май 2016
    Сообщения:
    4.482
    Рейтинги:
    +577
    Я хочу, если будет место)
     
  3. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    Мне кажется, будет )
     
  4. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.492
    Рейтинги:
    +557
    + Буду учиться овощить, а то с первого раза не вышло :)
     
  5. Сталин

    Сталин Застрельщик №1

    В Семье с:
    7 Апрель 2017
    Сообщения:
    6.755
    Рейтинги:
    +354
    + (Встану с Табу на 10 ке за любую команду, даже если два черных будет )
     
    • :D :D x 1
    Последнее редактирование: 1 Август 2018 в 12:29
  6. shalifar

    shalifar Красный чек

    В Семье с:
    22 Май 2015
    Сообщения:
    6.880
    Рейтинги:
    +747
    Даже шерифом.
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    Даже мирным с шерифом Таби )
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    да никуда он не встанет
     
  9. Tanich

    Tanich Мирный житель

    В Семье с:
    5 Март 2017
    Сообщения:
    5.894
    Рейтинги:
    +711
    Пока Сталин не пасанет, Авер его в игру не пустит))
     
    • :D :D x 3
  10. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.492
    Рейтинги:
    +557
    Вы б лучше в игру писались, флудеры :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    +
    Если Авер будет играть.
    Надо оттачивать искусство инактива.
     
  12. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    Дело в том, что если Авер будет играть, Серп будет вести :trolface:
     
  13. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    Ну а если серьезно, то вряд ли получится сыграть в этой, но посмотрю ближе к старту.
    Пока ведущий.
     
  14. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    Я могу вам нарандомить, бугагашенька /адский смех за кадром/
     
    • Лишканул, братан :( Лишканул, братан :( x 1
  15. TopicStarter Overlay
    Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.686
    Рейтинги:
    +3.754
    Буду ведущим - Изнанку выпилю к ебеням.:cap:
     
    • Лишканул, братан :( Лишканул, братан :( x 1
  16. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    Серп, да остынь. Ничего такого не было, чтоб так реагировать.
     
  17. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    У нас у всех какое-то обострение пошло )
     
  18. TopicStarter Overlay
    Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.686
    Рейтинги:
    +3.754
    Она обвинила в нечестности раздачи ролей. Чё она вообще здесь делает после этого? Пускай пиздует туда, где ей всё нравится.:cap:
     
    • Лишканул, братан :( Лишканул, братан :( x 1
  19. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Так все продумано:D
     
  20. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.492
    Рейтинги:
    +557
    Игру надо назвать выпиливаемая. :)
    Первый день Сталин собирает пару со мной. Сядет, конечно один. Ведущий Серп автокиллит Изнанку. На второй день выносим по традиции человека, с которым поиграл Крутила. Вин.
     
    • :D :D x 2
  21. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.492
    Рейтинги:
    +557
    Вы пока соберетесь, я ремонт доделаю. Вы. Собираетесь. Медленнее ремонта. Слоу. :)
     
    • :D :D x 1
  22. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.492
    Рейтинги:
    +557
  23. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    +
    В режиме бессовестного инактива )
     
  24. Gss

    Gss Мирный житель

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    6.402
    Рейтинги:
    +654
    А кто мне кома предлагал за фото моей голой бабушки?O_O
     
    • :D :D x 2
  25. Gss

    Gss Мирный житель

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    6.402
    Рейтинги:
    +654
    + в нит режиме
     
  26. kRAZ

    kRAZ Мирный житель

    В Семье с:
    26 Сентябрь 2016
    Сообщения:
    9.100
    Рейтинги:
    +653
    У антилоп селекция крутая - если не умеет бежать то ей капец, ведь съедают того/ту кто последний/яя
     
  27. kRAZ

    kRAZ Мирный житель

    В Семье с:
    26 Сентябрь 2016
    Сообщения:
    9.100
    Рейтинги:
    +653
    Еслии Гсс играет то я +, не хочу что бы меня называли наркоманом после игры
     
  28. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    с Гэсом катну
    тоже в нит режиме
     
  29. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
  30. Talessa

    Talessa Мирный житель

    В Семье с:
    16 Февраль 2018
    Сообщения:
    796
    Рейтинги:
    +49
    Надо ж когда то учится.))
    Если всё время бояться, то нафига тогда жить)))
     
  31. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    Где бы еще смельчаков отыскать... )
     
  32. Gss

    Gss Мирный житель

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    6.402
    Рейтинги:
    +654
    за что ты так со мной? =(
     
    • :D :D x 1
  33. Gss

    Gss Мирный житель

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    6.402
    Рейтинги:
    +654
    во что нашел)
    Я был велик и силен. Люди, встречая меня на улице, шарахались в сторону, и я проходил сквозь толпу, как утюг.
    Мне часто целовали ноги, но я не протестовал, я знал, что достоин этого. Зачем лишать людей радости почтить меня? Я даже сам, будучи чрезвычайно гибким в теле попробовал поцеловать себе свою собственную ногу. Я сел на скамейку, взял в руки свою правую ногу и подтянул ее к лицу. Мне удалось поцеловать большой палец на ноге. Я был счастлив. Я понял счастье других людей.
    Все преклонялись передо мной! И не только люди, даже звери, даже разные букашки ползали передо мной и виляли своими хвостами. А кошки! Те просто души во мне не чаяли и, каким-то образом сцепившись лапами друг с другом, бежали передо мной, когда я шел по лестнице. (c)
     
  34. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
  35. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    Хочу с этим парнем в Исландию в следующем году )
     
  36. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    это из-за меня
     
  37. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    А может из-за Серпа? )
     
  38. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    ну из-за него тоже
    ГСЧ у него нечестным же стал :Hfu85:
     
    • :D :D x 1
  39. Polaris

    Polaris Мирный житель

    В Семье с:
    19 Апрель 2017
    Сообщения:
    385
    Рейтинги:
    +22
    +
    Авер умеет убеждать
     
    • :D :D x 1
  40. Talessa

    Talessa Мирный житель

    В Семье с:
    16 Февраль 2018
    Сообщения:
    796
    Рейтинги:
    +49
    Значит не только меня убедил))
     
  41. Silence

    Silence Мирный житель

    В Семье с:
    19 Январь 2018
    Сообщения:
    1.206
    Рейтинги:
    +70
    +
    Все выпиливайтесь ))
     
  42. ElCoyote

    ElCoyote типичный маф

    В Семье с:
    27 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    4.236
    Рейтинги:
    +411
  43. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Минус.
    А, уже.
    Хвала богам, а то только вспомнила :D
     
    Последнее редактирование: 10 Август 2018 в 11:10
  44. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    Рандомлю роли, дорого. Очень дорого, но офигенно и непредсказуемо xD
     
  45. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    Добавьте в ЗЗ, если будет.
     
  46. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    ты сначала попробуй у Рыси патент выкупить :trolface:
     
  47. kRAZ

    kRAZ Мирный житель

    В Семье с:
    26 Сентябрь 2016
    Сообщения:
    9.100
    Рейтинги:
    +653
    Только не вешайте меня сразу, я попробую одеть маску адекватного, рассудительного и трезвого чувака, а то задолбали меня нариком обзывать на межфорумке.
     
  48. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.355
    Рейтинги:
    +1.227
    Дам Кразу мафа /подумала/
     
  49. Portulak

    Portulak Мирный житель

    В Семье с:
    6 Октябрь 2017
    Сообщения:
    151
    Рейтинги:
    +19
    меня тоже, плиз) и стартуйте уже)
     
  50. Averess

    Averess Комиссар Команда форума

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    5.430
    Рейтинги:
    +861
    Крутила не может играть на выходных. Поэтому старт в воскресенье вечером видимо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей