1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Новый новогодний фотоконкурс
    Спешите участвовать!
    Скрыть объявление

Обсуждение Дождливое

Тема в разделе "Около игры", создана пользователем Averess, 23 Июль 2018.

  1. 1Axim

    1Axim Пирожок с гречей

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.479
    Рейтинги:
    +1.784
    В моем полку прибыло....:trolface:
     
    • Я в теме, бро. Я в теме, бро. x 1
  2. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    И главное, зачем...
    Ну уйдет даже мирный серп..и чо, трагедия?
     
  3. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    Потому что ты подстроился ) А Койот сразу "вскинулся" на твой голос. Это было оч заметно )
    И вообще, Серп, ты такое мафлооо, это ж пипец )
     
  4. П_Ц

    П_Ц Король Разбегов

    В Семье с:
    1 Июль 2016
    Сообщения:
    11.218
    Рейтинги:
    +836
    Об этом я писал в игре. Ты же (игру) со вчерашнего вечера читал, неужели пропустил?))) :trolface:
     
  5. ElCoyote

    ElCoyote типичный маф

    В Семье с:
    27 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    4.270
    Рейтинги:
    +416
    Серп, ну я психовал. А ты писал типа что она не шериф. Хотя все предельно ясно.
    Я поугорал над твоим "Сталин, дак чо, ты не шериф штоле?"
     
    Последнее редактирование: 28 Июль 2018 в 21:31
  6. 1Axim

    1Axim Пирожок с гречей

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.479
    Рейтинги:
    +1.784
    Только в плюс, Серп же дает шерифа точно черным...))))
     
  7. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.603
    Рейтинги:
    +562
    Да, я помню игру, где мафила, а Койот мирным был. Вот только он мафом так же Танич мирную повесил. И тоже из принципа. Так что я не взяла по этому моменту.
     
    • Красава! Красава! x 1
  8. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    К слову.
    Серп после прошлой ругался "он (шали) прямо говорит, что шериф - вон тот лжек, а ты его с повеса тащишь".
    Я в панике наступила на те же грабли) но одумалась сразу.
    Вы-то потом чего)
     
  9. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    И еще я не поняла, че там Сталин так зачетно протупил и не добил шерифа. Так клево к этому подвели ) Катастрофа канеш спасла положение )
     
  10. 1Axim

    1Axim Пирожок с гречей

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.479
    Рейтинги:
    +1.784
    Да ты просто захотел окрасниться на халяву...
     
  11. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Кароч, план вешать Койота на 9 и проверять серпа/крутилу по итогу был вполне найс :D
    Вот так пошутишь...

    И да, выбирать на повес из первых Крутиных красных - работает хД
     
  12. П_Ц

    П_Ц Король Разбегов

    В Семье с:
    1 Июль 2016
    Сообщения:
    11.218
    Рейтинги:
    +836
    Ну в свете возможного ухода Серпа на катастрофе с точно черной Изнанкой - это тоже бы не помешало, считаю.
     
  13. 1Axim

    1Axim Пирожок с гречей

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.479
    Рейтинги:
    +1.784
    Это да... ПЦ все сделал, что бы шериф ушел...))))
     
  14. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    Ну там на эмоциях же. Шериф его довел, как и Крутю. А выгоды голосовать не было. У Серпа позже была.
    Но ладно Койот, Крутю то вы как мафом сделали. Веди правильно нашли сначала. А потом он нашел мафло Серпа и вы все перекрутили. Это было непонятно.
    Хотя я почти не читала, но за Крутю прям душа болела )
     
  15. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    И ты! Голосом в Еву ) и вообще голосовалки такие яркие. Хотя может просто так казалось
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Сталин

    Сталин Застрельщик №1

    В Семье с:
    7 Апрель 2017
    Сообщения:
    6.755
    Рейтинги:
    +354
    Что ты там не поняла? Где именно недобил? Когда ПЦ в ПЦ проголосовал за пару секунд?
    Ну если ты считаешь за одну секунду и наливаешь текст. То да. Я сочетать не успел.

    Хотя по дефолту ctrl v был забит голос в изнанку, но я увидел голос ПЦ, и автопилотом перебил на ПЦ
    Если бы я руку ПЦ не увидел, вот тогда бы ушла ИЗнанка.

    Привет ПЦ, короче
     
  17. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    Нафига? я не понимаю
     
  18. П_Ц

    П_Ц Король Разбегов

    В Семье с:
    1 Июль 2016
    Сообщения:
    11.218
    Рейтинги:
    +836
    У него времени на это не было так то. Его голос в меня был в 21.00. Тут то я точно все рассчитал. Единственное, что я не рассчитал - так это то, что Изнанка понесецца голосовать на катастрофЕ, увы.
     
    Последнее редактирование: 28 Июль 2018 в 21:40
  19. Сталин

    Сталин Застрельщик №1

    В Семье с:
    7 Апрель 2017
    Сообщения:
    6.755
    Рейтинги:
    +354
    Увидел перебивку пц в ПЦ.

    Там были секунды до конца дня. Секунды...
    Работал автопилот короче
     
    Последнее редактирование: 28 Июль 2018 в 21:40
  20. 1Axim

    1Axim Пирожок с гречей

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.479
    Рейтинги:
    +1.784
    Да, первая голосовалка очень яркая...
     
  21. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    Ну может. Со стороны иначе все смотрится
     
  22. Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.792
    Рейтинги:
    +3.801
    То, что ты не пишешь прямо, а даешь понять, это вижу я. Мб ещё кто. Но этого не видят все.:cap:

    А тебя с самого начала планировал давать чёрным и играть против Койот, Крутила, Табуретка.:Nfu46: С заменой кого-то из вас на шерифа, если он в другом месте. Но потом тебя стало не слепить с Изнанкой, которая вскрылась. И ты стал самым ненужным игроком для мафии. Меня считаешь чёрным, к Изнанке тебя не прилепить... И я поставил тебя в отстрел. Но катастрофа всё изменила и ты стал нам нужен. Поэтому я сделал несострел.
     
  23. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Мм.
    Мне хотелось высказаться.
    А потом выяснилось, что голос надо было вместе с постом.
    Поэтому голоснула.
     
  24. Сталин

    Сталин Застрельщик №1

    В Семье с:
    7 Апрель 2017
    Сообщения:
    6.755
    Рейтинги:
    +354
    Со стороны времени вагон и тележка. А тут итайминг, ф5 и на повесе серп
     
  25. Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.792
    Рейтинги:
    +3.801
    Ну а с чего ты решил-то, что она в отстреле? Самоуверенность тя подвела.:D
     
  26. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.603
    Рейтинги:
    +562
    У меня они оба мирными были. А потом я уже писала выше почему. Одна команда у Серпа была норм, с Аксимом. Но Аксим играл против него усиленно. Короче разбег.
     
  27. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    Ну я тебя не нашла сразу, красным считала, а тройка с нуля была Сталин0- Серп-Таби. После твоего голоса в Еву уже можно было передумывать
     
  28. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.603
    Рейтинги:
    +562
    Мафам спасибо, что дали поиграть.
     
    • Флирт Флирт x 1
  29. 1Axim

    1Axim Пирожок с гречей

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.479
    Рейтинги:
    +1.784
    Сталин, тебе после мува Серпа нужно было его спасать и выводить меня... Даже если бы я ушел, то Изнанка потом просто не досчиталась бы черных и ей пришлось бы играть против красных...
     
  30. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    Ну да, разбеги рулят. Иногда )
    Но не расстраивайся, норм играла из того что я видела ) Но ооочень долго ))
     
    • Согласен Согласен x 1
  31. Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.792
    Рейтинги:
    +3.801
    О, господи... Ну ты-то куда? Ты же играла в игре где чёрный Койот делал то же самое. И на похожей ерунде влепил в Крутилу ажно двойной на нуле. С чего тут краснить Койота? Вы всерьёз считаете, что можете понять цвет Койота вот на этом? Ну-ну.
     
  32. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Та вряд ли.
    Серпа бы чекнула и все.
    Ну мож еву бы на последнего держала "если не кончится".
     
  33. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.462
    Рейтинги:
    +1.232
    Ты издеваешься?
     
  34. Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.792
    Рейтинги:
    +3.801
    Дак это ж трололо пост. То есть, просто ржу над мафом. На тот момент Сталина считать шерифом было решительно невозможно.
     
  35. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Нет.
    Меня ваши диалоги со сталиным оч напрягали. К вечеру отпустило, но как есть.
    И то построение "если пц красный, то сталин тоже"
     
  36. 1Axim

    1Axim Пирожок с гречей

    В Семье с:
    25 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.479
    Рейтинги:
    +1.784
    Ну ты бы чекнула Серпа, а третьего тебе бы пришлось искать в красных...
    Тебя бы никто не стрелял, понимаешь?
     
  37. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.462
    Рейтинги:
    +1.232
    Ты бы проверяла чёрную проверку лжека? Ты издеваешься? )

    И что не так с построением, я не понимаю ) и если честно фигня все эти построения )
     
  38. Харольская

    Харольская Снегурочко Команда форума

    В Семье с:
    14 Август 2015
    Сообщения:
    9.776
    Рейтинги:
    +1.115
    Ну че я сделаю, если реакция идентична моей )
    И если бы играла, то верещала бы что с Койотом и Крутилой до талого и фик докажешь обратное )
     
  39. Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.792
    Рейтинги:
    +3.801
    А ты уверен, что голос в 21.00 не примут? Я вот принимаю.
     
  40. Сталин

    Сталин Застрельщик №1

    В Семье с:
    7 Апрель 2017
    Сообщения:
    6.755
    Рейтинги:
    +354
    Если бы я твой голос не увидел, то я бы запилил в Изнанку.

    То что ты писал там, что мой голос не считается, так как он в 21-00. Не так. Я у Авера спрашивал на эту тему. Он сказал, что если я успеваю до того как он закроет , то проходит голос. А он смотрит по часам и идёт в 21-00 и пара секунд на закрытие топика.

    Короче ты мог крепко вляпаться. Тебе повезло что я увидел твою руку и перебил автопилотом в тебя.
    Атак бы ты неотмылся своим мувом.плюс никакой катастрофы не было бы. Ушла бы изнанка в соло. А нас с тобой садили бы и все.
     
  41. Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.792
    Рейтинги:
    +3.801
    И поэтому стал краснить. Чё отстрел-то не краснить?:trollface:
     
  42. Сорока

    Сорока Мирный житель

    В Семье с:
    26 Май 2016
    Сообщения:
    4.482
    Рейтинги:
    +577
    Кстати, если читать Койота, то он очень хорошо раскладывает свои ходы от красного его и от черного. В этой игре он прям хорошо ответил за красного. Типа, если бы был черным, то уже 3в3 выигрывал в своей команде. Меня это зацепило.
     
    • Согласен Согласен x 1
    Последнее редактирование: 28 Июль 2018 в 21:55
  43. Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.792
    Рейтинги:
    +3.801
    Не. Там чек в меня и пох кто третий. Нас просто поснимают пока очередь до третьего дойдёт.:D
     
    • :D :D x 1
  44. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.603
    Рейтинги:
    +562
    А я именно в тот момент подумала, что́ он шериф...
    Сталин, что это за хрень с авками?
     
  45. Eva Leff

    Eva Leff Манул

    В Семье с:
    7 Октябрь 2014
    Сообщения:
    11.462
    Рейтинги:
    +1.232
    Сталин, беги xD
     
  46. tabyret

    tabyret Мирный житель

    В Семье с:
    8 Май 2016
    Сообщения:
    5.603
    Рейтинги:
    +562
    В том и дело, что не выиграл бы. Я там психанула на такую тройку, они бы не прошли.
     
  47. Серп

    Серп Я устал, я ухожу... Команда форума

    В Семье с:
    22 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    17.792
    Рейтинги:
    +3.801
    Это каким образом он выиграл бы 3 в 3?
     
  48. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Я тебе говорю без учета этого фактора.
    По тому, что было на нуле и 9.
     
  49. Сталин

    Сталин Застрельщик №1

    В Семье с:
    7 Апрель 2017
    Сообщения:
    6.755
    Рейтинги:
    +354
    Ты же писала, что на эмо не смотришь совсем. И нам с Кразом втыкала в прошлой игре что мы без норм аргументов цвета раздаем.

    Что тебя стукнуло на эмо посчитать меня шерифом ?
    Значит и ты знаешь эмо. И не надо другим за это втыкать )))

    Потом , что могут делать миры , то могут и мафы. Если Блонди и Мирра срались, потом хлопали дверями удаляли авки и игра продолжалась, то почему МАФ не может удалить авку?

    Тебе же простота писали не обращать внимания))
     
    Последнее редактирование: 28 Июль 2018 в 22:00
  50. Изнанка

    Изнанка девочка-ванилька

    В Семье с:
    23 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    9.217
    Рейтинги:
    +603
    Моделируем ситуацию: ты ушел, остались серп и сталин. Серп чекнут.
     

Поделиться этой страницей